Психология управления персоналом

Как сделать себя сильным руководителем. Пошаговая методика 2.0

52-я страница



 

«Какие хорошие качества есть у части «Персона»?»

  • Она избегает ошибок;
  • Она избегает ненужных конфликтов и их последствий;

 

«Чего не хватает части «Персона»?»

  • Не хватает энергии;
  • Не хватает инициативы;
  • Навыка отстаивания своих интересов;
  • Не хватает эмоций, наполненности жизни;
  • Не хватает счастья.

 

«Какие хорошие качества есть у части «Тень»?»

  • Она инициативна;
  • Она энергична;
  • Она берёт от жизни всё;
  • Она умеет отстоять свои интересы;
  • Она удачлива;
  • Она на позитиве.

 

«Чего не хватает части «Тень»?»

  • Не хватает осторожности, может «наломать дров»;
  • Не просчитывает отдалённые последствия необдуманных действий;
  • Не прислушивается к другим людям, хотя там могут быть полезные советы.

 

«Эти части присутствуют одновременно или по очереди?»

По очереди, хотя «Тень» - практически совсем не присутствует. Иногда прорывается наружу при приёме алкоголя.

 

«Если бы часть «Персона» могла говорить с частью «Тень», чтобы она сказала?»

Она бы сказала, что тоже хочет брать от жизни всё, жить на эмоциях, на энергетике. Но боится попасть в «переделку», если будет вести себя необдуманно.

 

«Если бы часть «Тень» могла говорить с частью «Персона», чтобы она сказала?»

Что она не хочет быть пассивной, это скучно, это удел людей низшего уровня. И что «волков бояться, в лес не ходить», надо быть инициативным, и пробовать как можно больше всего «крутого», а иначе жизнь проходит зря.

 

  1. Побудите эти две части говорить друг с другом, отвечать друг другу и просто обмениваться информацией.

Ну, выше они уже обменялись информацией.

 

  1. Теперь спросите себя или части: «Часть «Персона» ценит (хорошо относится, восхищается, любит) часть «Тень»?» и наоборот.

Ответ на этот вопрос прояснит ценность этих частей (нейронных паттернов) для нашей психики. Напоминаю психика наша, это и есть мы, и она создала эти части (нейронные паттерны) для нашей же пользы, но родительское программирование противопоставило эти части друг другу. А с помощью этой техники мы вернём гармонию этих частей, объединим их энергию в позитивном направлении.

Итак, ответы на вопросы:

Часть «Персона» ценит часть «Тень», так как та энергична и жизнерадостна.

Часть «Тень» тоже считает «Персону» полезной, так как та стоит на страже совершения необдуманных поступков, ведущим к тяжким последствиям.

 

  1. Поощрите части начать больше ценить друг друга и признать, что они взаимодополняющие части нашей личности, и у них общая цель - счастье и наслаждение жизнью.

Да они уже поняли, что взаимно дополняют друг друга. Одна даёт энергию и экспансию, наполненность жизни, а другая предохраняет от тяжёлых последствий необдуманных действий.

 

Прим. У меня так легко получается приводить части в согласие, потому что я давно прорабатываюсь. Если у вас идёт тяжело, то пусть идёт как идёт, делайте другие упражнения, а потом возвращайтесь к этому.

Всё равно постепенно ваш уровень сознания будет повышаться, по мере избавления от блоков в психике. А когда он будет повышаться намного проще выполнять упражнения при повторе, и так по кругу. Видео про уровни сознания, есть в этой статье.

 

  1. Задайте вопросы: «Чему может часть Персона, научиться у части Тень?».

 

Часть «Персона» может научиться у части «Тень» следующему:

 

  • Радости жизни, получению удовольствий;
  • Энергетике;
  • Отстаиванию личных интересов;
  • Инициативе в достижении личных целей;
  • Проявлению себя в позитивном свете, что создаёт позитивный имидж в глазах других людей;
  • Непринуждённому выражению эмоций;
  • Общительности и раскованности;
  • Умению взять своё;
  • Решительности и самоуверенности.

 

Часть «Тень» может научиться у части «Персона» следующему:

 

  • Сдержанности, когда это уместно;
  • Избеганию ненужных ошибок;
  • Душевному спокойствию.

 

Следующая страница >>>