Психология управления персоналом

53-я страница

 

  1. Побудите части обмениваться энергиями. Вообразите, что они это делают.

В предыдущих шагах алгоритма, части обменялись информацией. А для обмена энергиями я их представил на вытянутых ладонях. Положите руки на колени, ладонями вверх, ассоциируйтесь с тенью или с персоной, первое, что придёт в голову, ощутите её в теле.

Появиться или тяжесть в теле или сдавливание или тепло. И после этого пусть она как бы «стечёт» на одну из ладоней, на которую ей больше нравится.

Ощутите тяжесть от неё и переведите её в образ, как в методах в видео в приложении. На что она похожа, как если бы она была на что-то похожа?  Потом сделайте тоже самое с другой частью.

Для уменьшения контроля сознания и улучшения доступа к бессознательному языку образов, сразу объявите сознанию, что это всего лишь игра, что вы так развлекаетесь.

Используйте словосочетание «как если бы». Результат всё равно будет, мозгу без разницы, игра это или нет, импульсы в нейросети реальны, они не могут быть воображаемыми.

У меня «Персона» почему-то оказалось на левой руке, в образе кучки говна серого цвета. Напоминаю серый цвет означает быть как все, то есть «серой мышью», вот так мама меня и воспитывала, всё сходиться. Да и чувствовал я себя всегда говном.

«Тень» скользнула из меня на правую руку, и представилась в виде огромного красного шара. Красный цвет по Люшеру означает – страсть и ещё что-то подобное, там ещё по оттенкам надо различать, но смысл близкий.

Я немного свёл ладони и между частями начали сверкать электрические разряды. То есть обмен энергиями начался. Я стал ещё сдвигать ладони.

И вдруг резкий щелчок и после сильного электрического разряда части слились, на сведённых ладонях я увидел оранжевую игрушку неваляшку, которая была у меня в детстве. Она раскачивалась, смеялась и радостно вытянула руки вверх. Всё слияние «Персоны» и «Тени» завершилось. Почему-то потекли слёзы…

Через какое-то время нужно как бы приблизить руки к телу и ввести эту воображаемую игрушку-неваляшку в тело куда больше захочется. У меня захотелось в область груди.

Далее нужно представить, что этот образ как бы интегрируется в тело, как бы меняет энергоинформационную структуру каждой клеточки тела. Это происходит несколько секунд, игрушка полностью растворилась, интегрировалась в теле.

После этого возникнет новое эмоциональное состояние, у меня появилась какая-то лёгкость жизни, спала тяжесть проблем, они почему-то стали казаться пустяками. Появилась энергия в теле, какая-то заряженность, захотелось как-то интенсивнее жить что ли.

Вот это новое получившееся эмоциональное состояние зафиксируйте, запомните, далее оно понадобится для формирования нового поведения.

У меня, наверное, это была часть «подавленного ребёнка», о чём говорит игрушка неваляшка из детства, да и я просто помню, что мать подавляла мою активность в детстве.

А оранжевый цвет по Люшеру – это активность, экспансия, напор. Да, всё сходиться, мать не одобряла в детях активность и поощряла послушание, тихость и забитость.   

Вот я бессознательно и пытался проявлять себя тихим и скромным, а свою вторую часть личности, напористую и активную подавлял. «Тень» часто является частью «подавленного внутреннего ребёнка». Про внутреннего ребёнка есть видео в приложении. 

Кстати, если у кого-то из вас при проработках текут слёзы, пусть текут. Аффект нужно выразить до конца, психика должна очиститься от токсинов. Не забывайте, что невыплаканные слёзы ведут к онкологическим заболеваниям – это не я сказал.

 

  1. Если части после этого не начали быстро сливаться, узнайте, что разделяет их. Выясните, что стоит между ними и разберитесь с этим. Это может быть неприятное ощущение, которое вы испытываете, когда части сталкиваются вместе.

Если части не сливаются, значит, есть какой-то блок. Представьте в себе теневое поведение, как если бы вы так себя вели, ощутите блок в теле и проработайте его по методам, описанным в начале книги.

 

Следующая страница >>>