img
Главная Статьи Психология Книги Услуги Обо мне Контакты

Смертельные ловушки предпринимателя

Примеры паттернов поведения, сводящих на нет эффективность предпринимателя. Про глубинные причины подобного положения дел читайте здесь >>>

1. Не может требовать с сотрудников

Ему сложно отдавать распоряжения. Мышечные зажимы сковывают диафрагму, голос получается тихий, слова нечёткие. Из-за чего сотрудники не чувствуют административного давления, задачи выполняют «спустя рукава».

2. Внешняя неуверенность

Осанка, мимика, жесты противоречат статусу «хозяина». Много суетится, делает много лишних движений (подробнее здесь). Боится взаимодействовать и партнёрится с «большими» людьми.

3. Отсутствует деловая хваткость, цепкость

Предприниматель не погружается в глубину хозяйственных процессов. Не чувствует их. Сторонится их. Не контролирует, пускает на самотёк. Мыслит поверхностно и «витает в облаках».

4. Блоки денег, успеха, удачи

Бессознательно сторонится денег, успеха и т.д. Примеры здесь.

5. Попробую, а не сделаю

Часто говорит попробую, вместо сделаю. Предприниматель не чувствует этой тонкой грани. А ведь это совершенно разные энергии.

«Попробую» - это погашенная энергия, следствие бессознательного сопротивления. Он сливает цели и задачи. Это чувствует коллектив и тоже сливает задачи. Заказчики, партнёры тоже чувствуют неуверенность и взаимодействуют по остаточному принципу.

6. Хождение по кругу.

Этот паттерн поведения хорошо проявляется в спорте. Человек не может дожать, сливается при первых трудностях, придумывая на ходу какое-либо логическое обоснование.

Например, мышцы будут расти только в том случае, если достигнуть «отказа». То есть последнее повторение нужно делать «через силу». Если не достичь отказа, то и предыдущие 10 были зря.

Тоже и в бизнесе, иногда нужно дожать задачу, и тогда будет прорыв. А предприниматель сливается при первых трудностях и остаётся на том же уровне.

Через некоторое время наступает новый прилив энтузиазма и всё повторяется по кругу.

7. Страх озвучить цену, страх брать деньги, страх поднять цену

Долго мнётся вокруг да около при разговоре о деньгах за свою услугу или товар. Присутствует стыд признать, что деньги для него это важно.

8. Жлобство

Нанимает самых дешманских маркетологов, управленцев и т.п. Результат: «колхоз», посредственность, заурядность. Неконкурентный продукт, услуга.

Не берёт бизнес-трекеров, «набивает шишки» сам. Результат, потеря времени. Отсутствие прогресса. Слив энергии.

Не берёт платных консультаций у экспертов по финансам, по управлению, по найму и т.п.

Результат, отсутствие необходимых компетенций, изобретение велосипеда в бизнес-процессах и т.д.

9. Склонность к компромиссам

Часто идёт на компромисс, где это нельзя делать. Не увольняет посредственных сотрудников. Соглашается на некачественную работу партнёров. Из-за чего его продукт становится неконкурентным.

10. Отсутствие видения пути развития

Мелкие неудачи выбивают его из колеи, по причине отсутствия глобального видения и глобальной зажигающей цели. Он не понимает, что мелкие неудачи неизбежны и они не меняют глобально ничего, это лишь часть пути.

 

Прокачка скилов техниками мгновенного действия >>>

Александр Левин

Комментарии для сайта Cackle
arrow