Психология управления персоналом
  • Как научится управлять людьми?
  • Психология управления персоналом
  • Приёмы психологического воздействия
  • Как воздействовать на людей?
  • Как заставить сотрудника работать?

Почему важно уметь наказывать подчинённых

Что будет если вы научитесь наказывать подчинённых

Зачем наказывать подчинённых

  • Не будет бардака и вакханалии в вашем подразделении, не будет стрессов ни для вас, ни для лояльных сотрудников.
  • Не будет «малины» для отъявленных смутьянов и саботажников, они уйдут от вас, или вы их уволите. Чем покажите рамки дозволенного для остальных.
  • Не будет потери имиджа и лица вас как руководителя, не будет не нужного стресса, выматывающего вас, и снижающего вашу производительность труда.
  • Не будет подавленности, падения самооценки и общего эмоционального состояния, не уверенности в своих силах. Не будет состояния безвыходности положения, состояния беспомощности.
  • Не будет утечки энергии из-за хронических стрессов. Стрессов, которые не очень умные руководители, потом срывают на домашних.

Что будет если вы не научитесь наказывать подчинённых

  • Непременно появляться сотрудники, которые решат за счёт своей природной наглости, что им позволено больше чем другим, что в свою очередь вызовет недовольство и обиду других подчинённых, которые из своей воспитанности не могут позволить подобного поведения, и будут шкодить по-тихому. Не проявлять инициативу, придумывать отмазки, и т.п.
  • Это создаст дополнительную нагрузку на психику руководителя, стресс со всеми вытекающими последствиями. Бардак в подразделении снижение управляемости и конкурентоспособности. Уход сотрудников в другие коллективы с более благоприятным климатом.
  • Вы получите имидж, как не способного руководителя, со всеми вытекающими. Вплоть до увольнения с работы из-за частых нервных срывов. А ведь всего-то надо сразу показать рамки сотрудникам, что можно, а что нельзя. В последствии этот подход окупиться вам с лихвой.
  • Вы просто не состоитесь как руководитель, как лидер, вы не сможете руководить людьми, вы будете не эффективны, вы ничем не будете отличаться от рядового работяги, которого временно поставили, за неимением более подходящей кандидатуры управлять людьми. И такое происходит сплошь и рядом.
  • Не сложиться ваша карьера, ваша самооценка, не сложиться сама жизнь какой бы вы хотели её видеть. Ведь работа это одна из важнейших составляющих вашей жизни, и она тоже должна приносить радость и удовлетворение. Вот насколько важно научиться правильно наказывать своих подчинённых.

Польза наказаний для сотрудников

Парадокс, но наказание сотрудников полезно для самих же сотрудников. Польза для сотрудников – та же комфортная атмосфера на работе, потому что все равны, всем позволено одинаково. Для всех одинаковые рамки поведения.

У сотрудников вызывает дискомфорт, когда одним особо наглым сотрудникам позволено больше, а они себе это позволить не могут, в силу своего воспитания. Психологический климат в коллективе влияет и на взаимовыручку и взаимопомощь сотрудников друг к другу, что опять же облегчает жизнь руководителю.

Это опять же влияет и на имидж самого руководителя, как мудрого и справедливого человека-лидера, к вам будут тянуться более профессиональные сотрудники, то есть многократно возрастёт профессиональные возможности вашего подразделения. Что со временем вызовет карьерный рост и рост вашего благосостояния.

Подпишитесь на новые статьи сайта, и вы получите бесплатный фрагмент книги: "Как сделать себя сильным руководителем. Пошаговая методика".

Комментарии для сайта Cackle